Большая часть работников хотят сменить работодателя

Большая часть работников хотят сменить работодателяПо данным недавнего исследования, проведенного Kelly Global Workforce Index, подавляющее большинство россиян недовольны своей нынешней работой. Лишь 24% респондентов не задумываются о смене работы, в то время как 43% уже сменили работодателя в текущем году, а 33% сообщили о том, что просматривали существующие вакансии.

При этом исследование показало, что отношение жителей России к потенциальному работодателю несколько изменилось. В частности, большое значение среди критериев выбора работы для 28% респондентов имеет перспектива карьерного роста, далее следуют финансовые условия (на это указали 25% респондентов), и лишь 16% опрошенных беспокоятся о том, чтобы работа не мешала гармонии в личной жизни.

Стоит отметить также, что россияне стали уделять большее внимание авторитету компании на рынке, а также вопросам корпоративной культуры: так, 80% респондентов считают, что необходимо учитывать бренд компании-работодателя, а 59% интересуются корпоративной этикой при выборе работы. В то же время, 69% опрошенных считают главным необходимым условием выбора предлагаемую зарплату.

Если сравнить эти данные со среднестатистическими показателями по Европе, то можно заметить общие тенденции. Так, 51% европейцев недавно сменили работу, а 34% задумываются об этом. Лишь 15% респондентов заявили о верности своему работодателю. В то же время, европейские работники гораздо больше обеспокоены личной жизнью. Как показывают исследования, гармоничный баланс между профессиональной занятостью и личной жизнью волнует при трудоустройстве 38% респондентов из развитых стран по всему миру. Соотношение между такими критериями выбора работы, как карьерный рост и зарплата, схоже с российскими показателями: 29% иностранцев на первое место при выборе работы ставят перспективы роста, и 26% назвали финансовые условия главным фактором, влияющим на выбор работодателя.

Обобщая результаты исследования в России, генеральный директор Kelly Екатерина Горохова отметила, что опрос показал общее недовольство большинства россиян своей работой, что свидетельствует об их открытости для других предложений, существующих на рынке труда. В то же время, российские граждане стали более внимательны в выборе работодателя, чем это отмечалось ранее. В частности, об этом говорит то, что они большое внимание стали уделять перспективе роста и авторитету компании на рынке. Хотя финансовые условия труда по-прежнему играют важную роль при выборе работы.