В сфере банковских услуг и инвестиционной деятельности предпочитают не форсировать события

7f97f0417457a4924d37834dfd6d45b5Если в январе текущего года среднестатистический срок кадрового отбора в сфере банковской и инвестиционной деятельности лишь слегка превышал два месяца, то к сентябрю он достиг уже трёх. И дело здесь не только в увеличении числа претендентов на открывающиеся вакансии, но и в изменении взгляда работодателей на идеальный портрет потенциального сотрудника. Профессионализм и компетентность последнего, конечно, продолжают оставаться во главе угла, но гораздо больше внимания, нежели ранее, хэдхантеры уделяют теперь индивидуальным психологическим качествам испытуемого.

Ещё одной причиной подобной политики нанимателей стало их стремление снизить показатели текучести кадров, что существенно повышает эффективность деятельности компании. Но лишь усилий рекрутинговой компании для решения подобной задачи явно недостаточно. И руководители банковских и инвестиционных учреждений, прекрасно осознавая собственную долю ответственности, начинают стремиться к созданию максимально благоприятных условий для новых сотрудников, стимулируя тех подобным образом к внутрикорпоративному карьерному росту.

О том же свидетельствует и практика. Главными предпосылками для хотя бы 5-летней работы в одном банке либо инвестиционной компании являются:

  • гармония межличностных отношений и характер взаимодействия членов трудового коллектива с представителями топ-менеджмента;
  • возможность в полной мере реализовать свои способности и оправданные амбиции;
  • соответствие составляющих социального пакета ожиданиям работника;
  • постепенное расширение его полномочий и функциональных возможностей.

А вот чувство снижения уровня лояльности со стороны компании-работодателя наряду со степенью собственной вовлеченности в её деятельность как раз и заставляет специалистов, даже с достаточно солидным стажем работы на одном месте искать на рынке труда альтернативный вариант.

Сфера же финансов для рекрутинговых агентств традиционно привлекательна, поскольку не только представляет собой поставщика наиболее активных заказчиков, но и стимулирует к повышению собственного профессионального уровня, что обусловлено спецификой заказов. Последние, кстати, достаточно сложны (в немалой степени вследствие активного регионального расширения и наличия массы топовых позиций). А ещё обладают повышенной вариативностью из-за существенных различий в корпоративной политике и многообразия иных особенностей (к примеру, потребности в особо узкоспециализированном специалисте).